Любой бренд начинается с разработки фирменного стиля. Именно визуальный образ позволяет бренду выгодно выделится на рынке и привлечь потенциальных клиентов. Из чего состоит визуальный образ?
Логотип, фирменный знак
Визуальные и вербальные элементы
Позволяют рассказать об индивидуальности бренда и создать его цельный образ. Речь идет не просто о подборе цветов и шрифтов, это большая и основательная работа, требующая погружения в специфику рынка, проведения тщательного анализа конкурентной среды и целевой аудитории
Какие этапы мы выделяем?
1
Подготовка и анализ
На данном этапе определяем отличительные особенности компании. Для этого проводим анализ целевой аудитории и конкурентов, собираем и анализируем информацию о деятельности компании, ее стратегии и перспективах развития, специфике товаров и услуг.
2
Выбор идеи и образа
Определяем стратегию и концепцию фирменного стиля на основе собранной информации. Определяем идею и образы фирменного стиля.
3
Визуализация идеи
Выбираем основную идею фирменного стиля и ее визуализацию (подбор цветов, шрифтов, символов, создание эскизов).
4
Разработка логотипа и фирменного знака
5
Проработка элементов стиля
На данном этапе прорабатываем все необходимые элементы фирменного стиля — визиток, конвертов, папок, одежды, листовок, бланков, сувенирной продукции и т. д.
6
Разработка брендбука
Если Вас интересует разработка фирменного стиля и брендбука, отправьте нам запрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время