Новости агентства ReadyMedia

Фирменный стиль юбилейного года SLK Cement

Агентство ReadyMedia в партнерстве с SLK Cement к 50-летию завода «Сухоложскцемент» и 65-летию завода «Коркино» разработало эмблему и логотип, а также брендбук для фирменного стиля юбилейного года. SLK Cement входит в состав Buzzi Unicem – итальянской корпорации, объединяющей заводы в 14 странах с более чем 10 000 сотрудников по всему миру, и является одним из ведущих производителей строительных и тампонажных цементов в России.
Комментирует результат проделанной работы креативный директор агентства Сергей Бомштейн: «Порой нам приходится решать крайне нестандартные задачи. В данном случае компания SLK Cement обратилась к нам с просьбой создать эмблему и слоган к юбилеям двух своих предприятий. Нам удалось объединить в одной эмблеме две юбилейные цифры и дополнить запоминающимся слоганом. Мы сделали дизайн праздничным и узнаваемым, а фразу призывной и звучной. Была выстроена система фирменного стиля, систематизированная в брендбуке, содержащем примеры разнообразных носителей. В результате клиент получил оригинальное решение и подробное руководство по его использованию».