KCTV
Клиент: Aerogroup — ведущий рекламный оператор международных аэропортов России
Проект: журнал KCTV — программа развлечений на борту авиакомпании Air Astana
Целевая аудитория: пассажиры авиакомпании
Задача: разработка нового дизайн-макета, верстка и допечатная подготовка выпуска
Объем, периодичность, тираж: 54 полосы, 1 раз в 2 месяца, 6000 экз.
Foster magazine
Клиент: Foster Group — команда экспертов в области аудио и видео систем, работает в мире высокого звука и видео с 2001 года и эксклюзивно представляет в России лучших производителей мира High End. Компания объединяет три направления деятельности: ресторанный бизнес, кинотеатр и реализация Hi End аудио и видео систем.
Проект: журнал FOSTER magazine
Целевая аудитория: топ-менеджмент коммерческих и государственных организаций, владельцы бизнеса, представители творческих профессий, связанных с интерьерным использованием акустических систем High End уровня (архитекторы, дизайнеры интерьеров).
Задача: разработка содержательной концепции и принципиального дизайн-макета журнала FOSTER magazine с последующим выпуском издания «под ключ», включающим привлечение ведущих журналистов, обозревателей и кинокритиков для подготовки материалов издания, проведение фотосъемок, дизайн и верстка, допечатная подготовка, печать и распространение.
Объем, периодичность, тираж: 100 полос, ежеквартально, 10 000 экз.
Business Traveller
Проект: Business Traveller — журнал, для тех, кто много путешествует, как по работе, так и самостоятельно. Издание информирует читателей о последних достижениях travel-индустрии и рассказывает о том, как сделать свои поездки максимально эффективными, комфортными и интересными. Каждый выпуск содержит сравнительную информацию о крупнейших международных авиакомпаниях, аэропортах, отелях, компаниях по прокату автомобилей, электронных гаджетах и т. д. Российское издание следует лучшим традициям, которые сформировались за несколько десятилетий существования британского журнала.
Целевая аудитория: деловые путешественники
Задача: разработка принципиального дизайн-макета журнала, дизайн и верстка, препресс
Объем, периодичность, тираж: 100 полос, 1 раз в месяц/6 раз в год/ежеквартально, 75 000
Utair
Клиент: Авиакомпания Utair — один из лидеров в России по количеству рейсов и размаху маршрутной сети. Авиакомпания работает на рынке авиаперевозок более 50 лет.
Проект: бортовой журнал Utair
Целевая аудитория: пассажиры авиакомпании
Задача: обновление макетной сетки и стилей журнала, дизайн и верстка, допечатная подготовка
Объем, периодичность, тираж: от 100 полос, ежемесячно, 70 000 экз.

HL magazine
Клиент: Холдинг «СМ-Клиника» — одна из крупнейших сетей многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей. Холдинг входит в топ частных клиник по оценкам Forbes, РБК, Vademecum и BusinesStat.
Проект: клиентский (B2C) журнал HL magazine
Целевая аудитория: клиенты клиники
Задача: создание макета, дизайн и верстка, допечатная подготовка
Объем, периодичность, тираж: от 100 полос, ежемесячно, 10 000 экз.
JetInfo
Клиент: компания «Инфосистемы Джет». Основные направления деятельности: проектирование и внедрение вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, инженерных систем и мультимедиа, заказная разработка, внедрение и сопровождение программных решений и бизнес-приложений enterprise-уровня, обеспечение информационной безопасности, ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка.
Проект: журнал для партнеров комнании (B2B) JetInfo
Целевая аудитория: партнеры компании
Задача: создание макета, дизайн и верстка, допечатная подготовка
Объем, периодичность, тираж: от 100 полос, ежемесячно, 25 000 экз.
Форум долгосрочной опеки
Клиент: компания «Белла Восток» — ведущий производитель и поставщик гигиенических, косметических и медицинских изделий на мировой рынок. Около 20 представительств в разных странах мира.
Проект: журнал «Форум долгосрочной опеки»
Целевая аудитория: руководители домов-интернатов, больниц и хосписов, а также специалисты, осуществляющие уход за тяжелобольными пациентами.
Задача: дизайн и верстка, предпечатная подготовка, печать и доставка
Объем, тираж, периодичность: 40 полос, 2000 экз., 4 раза в год
Matonews
Клиент: компания «Белла Восток» — ведущий производитель и поставщик гигиенических, косметических и медицинских изделий на мировой рынок. Около 20 представительств в разных странах мира.
Проект: журнал Matonews
Целевая аудитория: медицинский персонал
Задача: дизайн и верстка, предпечатная подготовка, печать и доставка
Объем, тираж, периодичность: 32 полосы, 1000 экз., 4 раза в год
GROUND CONTROL
Клиент: Хит Машинери — единственный официальный дистрибьютор Hitachi Construction Machinery в России, уполномоченный продавать технику строительного класса.
Проект: журнал GROUND CONTROL
Целевая аудитория: партнеры и клиенты компании
Задача: подготовка материалов номера, верстка и препресс
Объем, периодичность, тираж: 40 полос, 1 раз в год